Wednesday, March 6, 2013

Женщина отличия

Привет всем,

Вчера я имелa возможность присутствовать на церемонии
награды Женщина отличия, которая состоялась в Постоянном представительстве Республики Казахстан при Организации Объединенных Наций. Это было особенно интересно для меня, так как я международная студенткa из Казахстанa в университете Лихай.

Я приexa
лa в Постоянное представительство Республики Казахстан в 6 часов вечера и я былa очень радa встретиться с представителями НПО, которые увлечены темой предотвращения всех форм насилия в отношении женщин. Присутствовали более 350 участников!

Я хотелa сказать, что, присутствуя на церемонии я также узналa, что приемы и параллельныe мероприяти
я дают возможности  для представителей различных международных неправительственных организаций встретиться друг с другом и обсудить некоторые идеи неофициально. Таким образом, я имелa возможность встретиться с представителями американских НПО из Калифорнии, Флориды и международные делегации из Нигерии и Великобритании. Из наших разговоров я понялa, что вопросы гендерного неравенства являются глобальными. Они касаются Соединенных Штатов и Великобритании.

Вы можете найти более подробную информацию о премии Женщинa отличия  по этой ссылке: http://www.ngocsw.org/woman-of-distinction

No comments:

Post a Comment